Главная » Звук и карты » Stalker припять точка отсчета прохождение. Вооружение и апгрейд

Stalker припять точка отсчета прохождение. Вооружение и апгрейд

Данная модификация является прямым сюжетным приквелом к модификации . В качестве главного героя выступает все тот же Майор Дегтярев, который довольно успешно устроился в Припяти, подрабатывая проводником, торгашем и наемником. Мод начинается с того, что во время встречи с военным, Дегтяреву поручают задание от СБУ. Необходимо найти группу ученых, связь с которой была потеряна...

Особенности модификации Припять. Точка отсчета для Сталкер Зов Припяти:
- Абсолютно новый и уникальный сюжет с кат-сценами, новыми персонажами, диалогами, интересными и нелинейными квестами, геймплейными фишками в главной роли которого - Майор Дегтярев.
- Действие сюжета будет проходить на нескольких локациях, основная из которых - объединенная Припять, так же будет подземная лаборатория.
- Все локации хорошо и качественно заселены.
- На локациях вы встретите множество группировок, которые проворачивают свои дела и которые могут озадачить вас квестами. Выполняя которые вы можете получить как награду, так и новые достижения.
- Добавлено 16 новых достижений, при получении всех - вам выдается достижение "Легендарный сталкер".
- Оружие заменено на правозатворное с качественными моделями и текстурами, так же вы сможете пострелять из арбалета.
- Возможность покататься на полнофункциональном БТР.
- Ну и многие другие скриптовые функции и возможности.

Системные требования модификации Припять. Точка отсчета для Сталкер Зов Припяти:
- В процессе игры возникают проблемы с нехваткой памяти, поэтому у вас как минимум должно быть 4 Гб оперативной памяти и больше, видеокарта с 1 Гб оперативной памяти и больше, 64 битная ОС
- Так же стоит удалить установленный user.ltx и настроить игру по-своему!
- Не делайте квиксейвы, делайте только ручные сохранения иначе дохнет биндер и в сохранениях портятся данные, которые в будущем вам еще аукнуться.
- Локацию Остров исследуйте в дневное время, потому как карта там отключена.

Видео-прохождение модификации Припять. Точка отсчета для Сталкер Зов Припяти

Скриншоты модификации Припять. Точка отсчета для Сталкер Зов Припяти:

Название мода: Припять. Точка Отсчёта
Автор проекта: russibic
Дата выхода: Уже
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Размер: Не известен

Припять . Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.

О сюжете:

Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа — биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.

ВООРУЖЕНИЕ И АПГРЕЙД:

  1. Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7и Geonezis Addon.
  2. В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания.
  3. У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично.
  4. Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения. Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно — для тех кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.

Всего веток апгрейда будет 5-ть (соответственно пять книг и пять комплектов с инструментами). Проводить модернизацию будет возможно лишь на моделях советского производства. После нахождения необходимых, а самое главное совпадающей пары книга-инструменты, для вас будет открыто достижение сопровождающееся появлением СМС сообщения. В каждой книге и наборе инструментов, будет предоставлена информация для какой ветки они предназначены. Нахождение каждой книги и комплекта, снизит цену модификации и ремонта на 10-ть процентов.

О КВЕСТАХ:

Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.

ОБ АНОМАЛИЯХ:

Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров

О ЛОКАЦИЯХ:

Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях — Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.

Майор Дегтярев – человек, с которого, в принципе, и начался разрастаться весь сталкерский проект. Этот персонаж также является главным героем нескольких модов, и об одном из них сейчас пойдет речь. Это игра Сталкер Припять Точка отсчета, скачать торрент которой через наш портал можно практически всегда. Данный мод построен на оригинальной части «Зов Припяти». Но по большей мере он относится к ранее вышедшим модам «Гладиатор два» и «Время альянса». По-сути, этот мод является приквелом двух, ранее указанных. Разработчики создали очередную, очень интересную историю про майора Дегтярева, за что стоит отдельно поблагодарить сценариста. Над дополнением работала целая команда мододелов, которые славно потрудились. Значительно улучшилась графика и вся визуальная составляющая проекта, улучшились модели оружия, да и самых огнестрелок стало намного больше. Конечно же, никуда не деваются и мутанты.

Сюжет игры

В центре событий снова майор Дегтярев. События разворачиваются задолго до появления вышеуказанных модов. Но и события оригинальной части уже прошли. Персонаж принимает решение о постоянном месте жительства в Зоне Отчуждения. Живется герою неплохо: он работает на богатого нанимателя, которому помогает наладить бизнес. Иногда бывший майор работает проводником. Персонаж узнает, что одна из групп пропала внутри Периметра. От них нет никаких вестей, и никто не знает, куда делись люди. Дегтярев пообещал себе, что больше не будет брать подобных заданий и будет наслаждаться спокойной жизнью. Однако данная ситуация не дает ему покоя. Протагонист думал, что внутри Периметра уже все наладилось, несмотря на опасности, которые возникают порой. Учитывая опыт главного героя и его знание Периметра, он решает помочь заказчикам и найти пропавшую группу. Конечно же, задание легким не будет. Игроки вместе с персонажем будут искать пропавших людей и исследовать территории, регулярно сражаясь то с мутантами, то с преступниками.

Геймплей

Учитывая все новинки, которые внесли разработчики, геймплей просто не может быть плохим, и это действительно так. Чтобы убедиться в этом, надо скачать Сталкер Припять Точка отсчета через торрент, что делается без проблем, если использовать при этом наш портал. Геймплей очень интересный, динамичный, разносторонний, и имеет свои особенности. Он рассчитан на самые разные режимы: исследование территорий, поиск тайников, экшен и так далее. По большей мере он ориентируется все-таки на боевик.

Разработчики постарались, чтобы Зона Отчуждений выглядела живой. Даже без вмешательства главного героя сталкеры будут заводить дружбу, сражаться с противниками, собираться у костров, рассказывать анекдоты и даже петь душевные песни.

Особенности Сталкер Припять Точка отсчета

  • Новые локации. Разработчики внесли четыре полностью новых локации. Основные события будут разворачиваться на трех местностях. Четвертую могут использовать любители настоящего экшена. Она создана для того, чтобы пострелять. При этом четвертая локация не содержит в себе обязательных заданий.
  • Аномалии. Разработчики все сделали так, что аномалий станет в несколько раз больше, причем, на каждой из локаций. После каждого выброса локации будут изменяться. Это создаст определенные трудности для главного героя, так как они занимается поиском людей.
  • Тайники. Вместе с аномалиями разработчики внесли и большое количество тайников. Их действительно много, но не все они приносят пользу. В плане тайников будут встречаться не только рюкзаки, но и другие предметы, поэтому надо внимательно исследовать территории.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Припять Точка отсчета через торрент бесплатно.

Сегодня мы поговорим об игре «Припять: точка отсчета». Прохождение ее будет описано далее во всех подробностях. Данный проект является масштабной модификацией и относится к серии «Сталкер».

Злобный контроллер

Итак, перед нами первая глава игры «Припять: точка отсчета». Прохождение начинается с обстоятельной беседы с полковником, который вводит нас в курс дела. Получаем основное и дополнительное задание. Отправляемся к колесу обозрения. Нам необходимо отыскать 4 детских рисунка, а также игрушку. Соблюдаем осторожность, поскольку местные сталкеры весьма недружелюбны. По дороге устраняем все аномальные формы жизни и обыскиваем пространство. Посещаем «Дом книги». Общаемся с представителями «Долга». Следуем в кафе. Добираемся до прачечной. Приобретаем необходимое снаряжение. Находим человека, который предлагает нам заработать денег. Он намерен задавать вопросы, и мы будем получать награду за каждый правильный ответ. В случае ошибки платить придется нам. Соглашаемся на условия. После ответа на все вопросы переходим к диалогу. Узнаем о новостях. Получаем задание о возвращении ключей из универмага. Отправляемся на место.

Ключи

Переходим ко второй части игры «Сталкер. Припять: точка отсчета». Прохождение осложняется тем, что все двери в универмаг закрыты. Обнаруживаем неподалеку люк и спускаемся в него. Проходим по подземному туннелю. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в здании. Устраняем монстров. Собираем ключи. Первый на полу. Далее проходим в комнату с компьютером и поднимаем второй. Поступает предложение принять участие в игре «Острова». Соглашаемся. Перемещаемся к «Островам». Получаем задание переговорить с Плющом. Беседуем с ним. Нас просят сделать выбор своей квалификации. Подтверждаем, что не боимся ничего. Нам предстоит освободить базу, при этом в вооружении у нас только нож. Вступаем в схватку с противником. Подбираем оружие. Получаем сообщение о том, что один из уровней игры «Острова» пройден. Отыскиваем Плюща. Сообщаем ему, что база свободна. Просим сообщить дополнительную информацию. Нас отправляют к телефону. Заходим в соседнюю комнату и отвечаем на звонок. Возвращаемся к основному сюжету. Появляемся в прачечной. Отдаем ключи владельцу. Получаем награду. Просим об изготовлении дубликата ключа от бухгалтерии, чтобы иметь возможность вернуться к «Островам».

Копия

Прохождение мода «Припять: точка отсчета» продолжается знакомством с Дизелем. Именно он может изготовить дубликат ключа, однако ему необходима особая заготовка и надфиль. Получаем задание на поиск этих предметов. Следуем к колесу обозрения. Встречаем контрабандистов. Пытаемся заговорить. Безуспешно. Следуем далее. У колеса обозрения находим рисунок девочки. На нем сцена из госпиталя. Отправляемся туда. На первом этаже госпиталя находим следующий детский рисунок. Осматриваем его. Далее исследуем здание, находящееся напротив госпиталя. Поднимаемся по лестнице. В одной из комнат подбираем книгу.

Рисунки

Отправляемся на поиски следующего детского рисунка в игре «Сталкер. Припять: точка отсчета». Прохождение продолжается получением сообщения от Ткаченко. Получаем задание провести группу туристов по Припяти. Нам предстоит отправиться в Дом культуры. Но пока вернемся к поиску рисунков. Последний находится на территории детского сада. Отыскиваем его и забираем. Осматриваем. Видим нарисованные детской рукой автомобили с включенными фарами. Приходим к Дизелю. Отдаем ему книгу из госпиталя. Отправляемся в КБО. Встречам отряд «Свободы». Беседуем со всеми. Получаем новое задание. Исследуем помещение, находим надфиль.

Мишка

Переходим к следующей части игры «Зов Припяти: точка отсчета». Прохождение продолжим поиском заготовки для ключей. Находим ее на полке. Отправляемся в «Лозу». Исследуем помещение. Собираем все предметы. Выходим из здания. Отправляемся к Хрящу. Отдаем ему заготовку, надфиль и награду. Нам сообщают, что скоро все будет готово. Отправляемся к автовокзалу. Находим следующий детский рисунок в беседке. На нем изображен мишка. Отправляемся в здание автовокзала и встречаем бандитов. Беседуем со Злым Енотом. Отправляемся в Гастроном за мишкой. Вступаем в схватку с наемниками. Поднимаемся наверх. Находим мишку на подоконнике.

Ученые

Переходим к следующей главе игры «Припять: точка отсчета». Прохождение продолжается знакомством с ученым Ткаченко, которому нужна помощь. Встречаем его в Доме культуры. Здесь же находим сотрудников СБУ. Беседуем с Ткаченко. Получаем задание довести группу до госпиталя. Отправляемся к указанному пункту, защищая напарников от атак аномальных существ. Доставляем группу к госпиталю в полном составе. Поднимаемся наверх. Получаем задание встретиться с начальником охраны. Беседуем с ним. Получаем награду за выполненное задание. Берем новое задание. Отправляемся в прачечную.

Записки

Прохождение игры «Зов Припяти: точка отсчета» продолжаем беседой с Хрящом. Получаем задание. Нам требуется собрать записки в разных частях города. Получаем намек на кафе «Светлячок» и отправляемся туда. Находим записку. Читаем ее. Получаем намек на кинотеатр. Отправляемся к нему. По дороге посещаем школу и находим там книгу. Следуем в кинотеатр. Находим фортепиано. Находим следующую записку и читаем. Получаем намек на «Юбилейный» и отправляемся туда. Поднимаемся на второй этаж, а после встречи с монстрами продолжаем путь наверх. Добираемся до крыши. Там на козырьке находим новую записку и читаем ее.

Гараж

Продолжаем прохождение. «Сталкер. Зов Припяти: точка отсчета» - это непредсказуемая игра, и продолжается она новой встречей с Хрящом. Отправляемся к нему в прачечную. Беседуем с автором записок. Получаем новое задание, которое касается склада. Отправляемся на его поиски. На это у нас несколько минут. Добираемся до гаражей. Вступаем в бой. Отыскиваем взрывчатку. Устанавливаем ее на БТР. Скрываемся от взрыва. Возвращаемся в прачечную. Сообщаем Хрящу о выполненном задании. Отправляемся к Дизелю. Отдаем ему книгу. Получаем от него новое задание. Нам необходимо отыскать оружейную смазку.

Отряд Белова

Переходим к следующей главе игры «Припять: точка отсчета». Прохождение продолжается поступлением информации о том, что группа ученых была атакована. Нам необходимо помочь отряду. Отправляемся к «Дому книги». Намек на это место есть в одной из аптечек. Находим у стен здания рюкзак, вводим код 6041. Забираем снаряжение. Следуем к «Юбилейному». Встречаемся с Беловым. Уточняем подробности о группе ученных. Нас просят помочь устранить террористов. Следуем к западному входу вместе с напарниками. Занимаем позицию и ждем команду Белова. Вступаем в схватку с противниками. Обыскиваем контрабандистов. Находим КПК командира группы. Читаем переписку. Отдаем КПК Белову. Сообщаем о своих подозрениях. Он отдает приказ следовать дальше. Проводим группу к ДК «Энергетик». Нам необходимо устранить террористов и освободить заложников. Вступаем в схватку. Получаем задание переговорить с заложником. Беседуем с ним. Получаем новое задание. Сопровождаем выжившего к кинотеатру. Встречаемся с группой. Неожиданно начинается нападение, в ходе которого нас также ранят. Главный герой теряет сознание. Приходим в себя. Рядом - Лекарь и несколько погибших участников отряда.

Тайник

Прохождение игры «Сталкер. Припять: точка отсчета» продолжаем беседой с нашим спасителем. Он отправляет нас к Хрящу. Кроме того, Лекарь просит принести из госпиталя груз с медикаментами. Отправляемся на место. В здании находим кейс с медикаментами. Во дворе, возле кустов, отыскиваем тайник с оружием. Вводим код 8539. Забираем все снаряжение. Отправляемся в прачечную. Покупаем все необходимое. Беседуем с Хрящом. Он обещает помочь. Но просит выполнить задание. Нам необходимо привести в прачечную охранников. Отправляемся к Лекарю. Беседуем и отдаем медикаменты. Получаем новое задание. Нам передают ряд записей. Из них мы должны узнать определенные места, которые необходимо обыскать. Читаем записи Лекаря. Получаем намеки на тайники. Теперь нам необходимо провести группу к прачечной. Находим ее у площади. Идем к прачечной, прикрывая свою команду. Сообщаем Хрящу о выполненном задании. Получаем информацию об ученных.

Оружейная смазка

Прохождение игры «Припять: точка отсчета» продолжаем походом в магазин «Березка». Встречаем там контрабандистов. Беседуем с ними. Начинается перестрелка. Устраняем противников. Забираем у одного из них КПК Маслова. Изучаем переписку. Получаем задние. Отправляемся к «Юбилейному». Встречаем там группу. Беседуем с Гвоздем. Нас пропускают к Маслову. Общаемся с ним. Получаем информацию о кейсе с золотыми украшениями. Поступает новое задание. Следуем к генератору. Находим записку. Читаем ее. Нам необходимо проследовать на речной порт. Однако прежде следуем в детский сад. Находим пианино. Неподалеку отыскиваем кейс с документами. Отправляемся к речному порту. Вступаем в схватку с «Монолитом». Отыскиваем записку. Читаем ее. Следуем к прачечной. Неподалеку отыскиваем путепровод. Спускаемся вниз. Попадаем на новую территорию. Исследуем ее. Проходим практически до конца путепровода и находим оружейную смазку. Забираем. Доходим до железнодорожного пути. Встречаем Николая. Беседуем с ним. Соглашаемся его вывести и помочь. Получаем задание отыскать в Припяти медика. Возвращаемся в прачечную. На одном из шкафов находим третью записку. Изучаем ее. Нам необходимо следовать к техникуму. Прежде отдаем смазку Дизелю.

«Припять: точка отсчета»: время альянса, прохождение последующих уровней

Получаем новое задание, которое касается радиодеталей. Они есть у Инквизитора. Отправляемся к «Дому книги». Неподалеку находим набор инструментов. Отыскиваем Инквизитора. Общаемся с ним. Просим о деталях. Он готов помочь в обмен на поручение. Нам необходимо переговорить с лидером группировки «Свобода». Однако прежде отправляемся к универмагу. И в подземном проходе отыскиваем книгу. Следуем в КБО.

Отыскиваем два артефакта. Встречаем Айса. Беседуем с ним. Рассказываем об исчезнувших людях. Получаем информацию о «вольных». Берем новое задание. Следуем в прачечную. Беседуем с Гломаром. Он посылает нас к бандитам. Отправляемся в Центральную Припять. Говорим со Злым Енотом. Узнаем от него о пропаже Федьки. Следуем в техникум. Вступаем в схватку с противником. Неподалеку на крыше беседки находим бинт с кодом от тайника. Следуем к стройке. В этом районе в разбитой машине находим комплект инструментов.

Входим в разрушенный дом. На верхнем этаже, прямо на козырьке, находим записку от Неизвестного. Поднимаемся на крышу. На мебели находим фотоальбом. Изучаем записку. Следуем в горком КПСС. Находим следующую записку. Идем в КБО. Отыскиваем тайник. Вводим код 0952. Забираем снаряжение. Отправляемся в кинотеатр «Прометей». Поднимаемся на второй этаж. Находим инструменты. Следуем в техникум. Проникаем внутрь. Отыскиваем тайник. Забираем все необходимое. Отправляемся к гастроному. Находим трансформаторную будку. Далее - "Запорожец". За ним находятся развалины, которые необходимо исследовать. Забираем автомат. Задание обновляется. Идем в гостиницу к Лекарю. Беседуем с ним. Докладываем о выполнении задания. Говорим о Николае. Получаем задание о сыворотке. За диваном отыскиваем флеш-накопитель. Следует отправиться к Хрящу. Однако прежде идем в кинотеатр «Прометей». Находим там тайник.

Вот мы и рассмотрели прохождение игры «Сталкер. Зов Припяти: точка отсчета».



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта