Главная » Безопасность » Rome 2 все фракции. ALL PLAYABLE FACTIONS,All Factions Unlocked,разблокирование фракций. Юниты фракции Египет

Rome 2 все фракции. ALL PLAYABLE FACTIONS,All Factions Unlocked,разблокирование фракций. Юниты фракции Египет

Доброго времени суток, посетители сайта сайт. В этой статье, я хочу рассказать вам, о самых сильных фракциях Rome 2.

Ведь каждому игроку, хочется получить под свое управление, мощное государство, с сильной экономикой и непобедимыми солдатами.

Но фракций в игре так много, что сходу понять, какая из них сможет помочь вам в достижении целей, непросто.

Эта статья, логическое продолжение написанных мной ранее статей по игре Total War: Rome 2:

Для начала, давайте разберемся, что же это значит «Самая сильная фракция»? На мой взгляд, это та фракция, за которую игрок сможет легче всего выполнить поставленную перед ним задачу, и добиться:

  • Культурной победы.
  • Военной победы.
  • Экономической победы.

Выбирая кандидатов, я судил по следующим параметрам:

  1. Экономика фракции.
  2. Провинции и города на старте компании.
  3. Юниты (вовсе же, не будем забывать что Total War, имеет прежде всего военную направленность).
  4. Потенциал фракции (этот параметр исходит из трех перечисленных мной выше).

Сразу хочу отметить, что определение «Самая сильная» это синоним словосочетания «Самая сложная». Потому что за такие фракции сложно играть, особенно новичкам. Об этом я, кстати, писал в статье про самые легкие фракции в Рим 2.

Египет.

Древняя страна фараонов, не одну сотню лет являлась сильнейшей страной региона. Total War: Rome 2 не исключение.

Когда еще других государств не было и в помине, египтяне уже успели возвести свои гигантские пирамиды, а вместе с ними построить мощный фундамент, на котором находиться эта фракция.

Кстати, при игре за Египет можно получить еще и эстетическое удовольствие, от созерцания пирамид, недалеко от одного из своих городов. У какой еще фракции есть такая красота? 🙂

Политическая ситуация.

Как и при игре за любую другую большую и сильную фракцию, за Египет, достаточно сложно уследить за всеми своими границами и держать их под замком. Хотя если вы посмотрите на политическую карту региона, то вы увидите, что ждать атаки от врага вы можете только в двух направлениях. В самом начале, вы будете находиться в плохих отношениях с тремя фракциями:

  • Киренаика.
  • Селевкиды.
  • Кедар.

Так как в начале, желательно тратить свои усилия на развитие своих областей, то война с такой сильной фракцией как Селевкиды, нежелательна. Я бы посоветовал попытаться улучшить отношения с ними. А вот Киренаика и Кедар это две фракции с которыми вы сможете справиться без проблем. Тем более что, как я уже написал выше, атаковать вас они смогут только в дух направлениях, которые достаточно легко оборонять.

Поэтому в случае чего, вы можете долгое время придерживаться оборонительной тактики, что позволит вам сэкономить деньги и развить экономику. В дальнейшем я бы посоветовал сосредоточиться на южном направлении. Захватит Набатию и Блеммии, я советую идти в двух других направлениях. Покончить со своими врагами с севера и востока.

Далее у вас есть несколько вариантов развития, из них самым предпочтительным вариантом на мой является завоевание всех африканских фракции. А дальше можно перейти с одной стороны на Испанию, а с другой завоевать один из греческих полисов и создать в том регионе базу для дальнейшего продвижения в европейском направлении.

Юниты фракции Египет.

Кстати, за Египет при выборе отряда полководца, у вас будет выбор из целых шести видов юнитов! Среди которых есть даже боевые слоны.

Египет обладает очень интересными юнитами. Давайте рассмотрим самых сильных из них:

  • Царские мечники в тораксах.
  • Серпоносные колесницы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Лучники на верблюдах.
  • Всадники-застрельщики.

Карфаген.

Карфаген. Военная и экономическая мощь этой фракции, позволит вам успешно вести войну или построить сильную экономику. Это уже будет завесить от ваших предпочтений.

Играя за Карфаген мне вообще показалось, что разработчики отнеслись к этой фракции с особой любовью. Я бы даже поставил ее на второе место после Рима, по проработанности и интересности.

Кстати, только у Рима и Карфагена есть возможность при выборе фракции, выбрать Род, которым вы будете управлять этой фракцией.

Эта фракция начинает с пятью городами, из них самый развитый — это столица, сам Карфаген. Остальные города, хоть и небольшие, но их нетрудно привести к процветанию уже буквально за 10-15 ходов. Поэтому вначале, постарайтесь сосредоточиться на развитие городов для создания финансового запаса, который позволит вам прокормить будущую, могущественную армию.

Правда легкой жизни в самом начале игры Карфагену никто не обещает. У него очень сложная политическая ситуация. Пожалуй, самая сложная из всех выбранных для этого обзора фракций.

Карты фракции Карфаген.

Как видите, первый минус Карфагена (о котором я неоднократно писал в других обзорах) это то, что его провинции разбросаны по карте. Вместо одной территории вы будете владеть пятью осколками и возле каждого из них находиться враг, с которыми у вас либо идет война, либо очень натянутые отношения, которые рано или поздно перерастут в войну.

При игре за Карфаген в начале, желательно как можно позже начать воевать с Римом. А учитывая ваши плохие отношения с этой фракцией, сделать это будет нелегко. Но в случае войны с Римом с первых ходов вам очень трудно будет защитить две отделённые провинции Каралис и Лилибей. Скорее всего, именно эти два города станут первыми целями Римской империи, если вы не сможете найти с ними общий язык.

Когда вы почувствуете, что экономика позволяет содержать несколько крупных армий (а для охраны такой большой территории, это просто необходимо) тогда вы можете начать боевые действия.

А вот тут начинается самое интересное. Игра за Карфаген напоминает игру одновременно за три – четыре фракции. Именно так мне показалось, когда я сам управлял этой фракцией. Потому что каждая часть этой державы, каждая ее провинция, находиться и вариться в своем котле, со своими противниками и проблемами.

Ну что ж, тем интереснее ставить для себя цель завоевать всю карту, ведь вы сможете двигаться одновременно в трех направлениях!

Карфаген ориентирован на захват Африки, две провинции на захват Италии и Галлий, и еще две последние провинции помогут в завоевании Испании!

Хотя если вы чувствуете что вам нахватает финансов или военной силы, для атаки в нескольких направлениях, то лучше сосредоточиться на одном из них (Африка подойдет лучше всего).

Юниты.

У Карфагена очень сильные юниты. По разнообразию и силе я могу сравнить их только с фракцией Рим. Карфаген кстати одна из немногих фракций, где вы можете выбрать слонов в роли телохранителей для полководца.

Из самых сильных юнитов я бы отметил:

  • Всадники-аристократы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Баллиста со змеями (очень оригинальное оружие).
  • Карфагенский полибол (одно из самых дальнобойных орудий в Total War: Rome 2).

Также у Карфагена очень хороший выбор пехоты ближнего боя и пехоты с копьями. И при всем этом вы не будете испытывать недостатка в хорошей коннице, так как ваша штурмовая конница представлена сразу пятью сильными отрядами.

Рим.

Конечно же фракции Рим просто не могло не быть в этом обзоре. Эту фракцию вообще смело можно назвать сильнейшей в Total War: Rome 2.

Причем в этом нет ничего совершенно удивительного. Дело здесь не в особой любви разработчиков к этой фракции (хотя это тоже фактор). Дело в том, что разработчики всего лишь следуют историчности. Рим в те времена, действительно не имел себе равных!

Выбрав Рим, вы также можете выбрать один из трех домов, которым вы будете управлять:

  • Дом Юлиев
  • Дом Юниев
  • Дом Корнелиев.

Но этот выбор носит эстетический характер и ни на что не влияет.

Карты фракции Рим.

Одно из сильных геополитических преимуществ Рима в том, что фракция находиться на так называемом «итальянском сапоге». С двух сторон он окружен морем, а с севера и юга вы будете иметь сухопутные границы, но эти границы небольшие и охранять их не составит труда.

В начале, вашими врагами будет Этрусская Лига, но с ней воевать не сложно, к тому же завоевав ее, вы полностью станете единовластным хозяином «Итальянского сапога».

Далее, если вы желаете подчинить себе всю карту, то лучше всего двигаться в южном направлении, завоевав Сиракузы. Хотя, я бы не трогал эту маленькую и гордую фракцию 🙂 Они очень хороши в роли союзников, а завоевать их вы всегда успеете 🙂

Лучше всего выбрать своим врагом Карфаген. После него, захватить всю Африку, далее Испанию, а затем уже и Европу (Грецию и т.д.). Для достижения этих целей, у вас будет одно очень важное преимущество — это Юниты.

Юниты.

Конечно же, юниты фракции Рим позволят вам справиться с любой целью. Не зря римская армия считается одной из самых сильных в истории человечества.

Среди сильных юнитов (о боже, да у Рима все сильные!) я бы выделил следующих:

  • Легионеры ветераны.
  • Когорта Эвокатов.
  • Первая Когорта.
  • Доспешные легионеры.
  • Когорта Орла.
  • Преторианцы.
  • Преторианская гвардия.
  • Гладиаторы.
  • Преторианская конница.
  • Союзная Конница.
  • Конница легиона.
  • Эквиты-союзники.
  • Союзная нумедийская конница.
  • Союзные африканские отряды на слонах.
  • Боевые псы.
  • Римский онагр с пчелами (да, есть и такое).

Римский тяжелый онагр, по-моему, вообще самое дальнобойное оружие в Total War: Rome 2.

Его дальность 480, что более чем в три раза дальше чем расстояние на которое может метнуть камень пращник, и почти в пять раз дальше чем стреляет лук!

Селевкиды.

Завершает этот обзор, ещё одна крупная, сильная фракция, Селевкиды.

Селевкиды – это один из осколков империи Александра Македонского, которая после его смерти начала расползаться на части, и этот процесс ускорили «наследники» Македонского, начав делить его земли между собой.

Играя за Селевкидов, вы получите в свое распоряжение целых шесть провинций.

Вообще, я бы хотел заметить, что среди этих четырех фракции, Селевкиды самая сложная. У Селевкидов просто огромные, растянутые границы, для защиты которых понадобится не одна армия, так что игра за эту фракцию, должна быть скорее агрессивно-атакующая, потому что отсиживаться в обороне с такой границей, у вас не получится.

Карты фракции Селевкиды.

Кстати у Селевкидов с самого начала будет немало врагов, вы можете посмотреть на карту, где красным цветом отмечены фракции, с которыми у Селевкидов война или очень плохие отношения, которое рано или поздно перерастут в войну.

Если вы ставите задачу завоевание карты, то я советую в начале двигаться только в восточном направлении.

Завоевав эту часть карты, вы сможете выбирать, куда двигаться дальше. А я бы посоветовал разобраться с Грецией и подчинить себе Африку. Затем взяться за Испанию и европейскую часть континента.

Юниты.

Пожалуй, нет больше такой фракции, где при выборе телохранителей полководца, у вас был выбор сразу из восьми отрядов!

Самым оригинальным было бы выбрать на эту роль колесницы, самым практичным, на мой взгляд — боевые слоны.

Среди остальных юнитов, я бы выделил:

  • Царская конница.
  • Серпоносные колесницы.
  • Греческие катафракты.
  • Аргираспиды мечники.
  • Царские пельтасты.
  • Сирийские тяжелые лучники.
  • Легкие пельтасты.
  • Восточные пращники.
  • Персидские легкие лучники.
  • Воины-азаты.
  • Мидийская конница.
  • Терентийская конница.
  • Лучники на верблюдах.
  • Конные застрельщики.
  • Наемники на сирийских бронированных слонах (наверное самая сильная единица-юнит в Total War: Rome 2, настоящие танки!)
  • Индийские боевые слоны.

Как видите, дорогие друзья, в список сильнейших попали такие фракции как:

  • Египет.
  • Карфаген.
  • Селевкиды.

Любая из этих фракций гарантирует вам, при правильной игре, экономическую, культурную или военную победу.

Однако, если вы вдруг решите достичь экономической победы, то лучшим выбором будет Рим или Египет. Если вы желаете одержать культурную победу, то лучше выбрать Рим. Если вы хотите добиться военной победы в Total War: Rome 2, для этих целей подойдут все 4 представленные фракции.

Как видите, каждая из этих фракций, сама по себе очень интересна. Они разные, но объединяет их то, что любую из них без сомнения можно назвать одной из самых сильных в Total War: Rome 2.

Но доказать это можно только одним способом – играя! Чего я вам и желаю.

Играйте и побеждайте!

Друзья, если у вас есть пожелания или замечания, вы всегда можете написать мне в комментариях или через форму «Связаться с автором». Я всегда с огромным нетерпением жду ваши сообщения и всегда отвечаю на них.

Как открыть все фракции Rome: Total War? Есть пара способов, которые позволят игроку пройти игру не только на римской стороне. Рассмотрим их подробнее.

В игре всего заявлена 21 фракция. Они разделены на пять групп по национальной принадлежности. Есть стороны, за которые в принципе нельзя играть, потому что в системе это не предусмотрено, а есть те, которые становятся доступными при определённых условиях. Как открыть себе доступ к другим лагерям?

Способ 1: классический

Первый вариант, самый доступный и честный - это по прохождению игры стирать с карты объединения (другими словами уничтожать). Таким образом будет открываться возможность играть на их стороне в следующей игровой кампании. Занятие это долгое, так как требует прохождение всей игры, что занимает не пару часов, а порой и несколько месяцев, и постепенного уничтожения вражеских лагерей.

Способ 2: хакерский

Второй вариант не самый честный, но действенный, подходит для тех, кто ждёт моментального результата.

Для этого отыскиваем системную папку, где установлена стратегия. В этой папке переходим «Date»-> «World»-> «Maps»->«Campaign»->«Imperial_ Campaign» . В последней папке находим файл «Descr_Strat».

Помоги попасть в топ!

Всего заявлено 117 фракций. Игроку же придётся выбирать из 8 (без учёта DLC) доступных фракций. Фракции условно делятся на четыре культуры - Варварскую, Греческую, Римскую и Восточную; различия между ними гораздо более существенны, чем в прошлых играх. Каждый культурный тип имеет свои сильные стороны в торговле, ведении войн, политике и умениях агентов. Развитие технологий также будет отличаться, но основные направления едины для всех - гражданское, военное и техническое. Помимо этого, некоторые фракции делятся на доступные для игроков семьи, каждая из которых будет иметь свои уникальные преимущества. Гораздо больше внимания уделяется взаимодействию игрока с внутриполитической системой фракции. Порой с ней придётся вступать в противодействие. Игровым персонажам предстоит сочетать в себе роли политика и полководца.

Карта всех фракций в игре

8 доступных Фракций (без учёта DLC)

Римская республика - С победой над Пирром римляне добились доминирующего положения на Апеннинском полуострове. Молодая республика полна сил и амбиций. Римское общество довольно военизированно - воинская служба является обязательной для всех граждан. Армия республики славится своей прекрасной выучкой и организацией. Римляне существенно превосходят окружающие народы в искусстве обработки металла, а республиканское устройство обеспечивает относительное спокойствие граждан и предохраняет от народных волнений. Игрок сможет возглавить одну из трёх могущественных семей - Юниев, Юлиев или Корнелиев. Ещё одна особенность игры за Рим - наличие Сената.

В игру введена короткая кампания-пролог, призванная обучить игрока основным моментам тактики и стратегии. Исторически время действия в ней соответствует периоду ранней Республики, начинаясь в 316 году до н. э. во время Второй Самнитской войны. Хотя историчность в прологе нарушена - точно указаны имена двух консулов этого года, но сказано, что они потерпели поражение во главе объединенной армии, консул Спурий Рутил попал в плен, а консул Марк Ленат умер от ран на третий день после битвы при Капуе. Реально же в этот год был назначен диктатор для ведения войны Луций Эмилий Мамерцин Приверна, а оба консула находились в Риме.

Карфаген - Некогда финикийская колония, на момент игры могущественная средиземноморская держава. Карфагеняне имеют колонии по всему западному Средиземноморью и располагают сильным флотом. Немногочисленные граждане этой страны в основном заняты торговлей, поэтому большую часть армии составляют наёмники.Согласно преданию, город основала царица Дидона, которая бежала из Феса после того, как её брат Пигмалион, царь Тира, убил её мужа Сихея, чтобы завладеть его богатством.

На протяжении всей истории Карфагена жители города славились деловой хваткой. Согласно легенде об основании города, Дидона купила у местного племени столько земли, сколько покроет бычья шкура. Она разрезала шкуру на узкие ремни и, сделав из них круг, завладела большим участком земли. Поэтому поставленная на этом месте цитадель носила название Бирса, что означает «шкура». Самым сильным соединением считается «Священный отряд», в котором служит карфагенская аристократия. Также Карфаген знаменит своими боевыми слонами.

Македония

Македония - На костях империи Александра Великого его полководцы, диадохи, основали свои собственные государства. Теперь Македония лишь тень и осколок от былой империи. Это царство окружено иллирийцами, фракийцами, греками. Македонию возглавляет царь, который правит от имени народа. Основной доход казна получает от сельского хозяйства и добычи древесины, а также c налогов на морские перевозки и добычу драгоценных металлов.
Македонская армия практически не изменилась со времён Филиппа II и Александра.

Костяк армии по-прежнему составляет знаменитая македонская пехота, а также неплохая кавалерия; на море позиции Македонии традиционно слабы. Царём Македонии является Антигон II Гонат, внук знаменитого полководца Александра, Антигона Одноглазого.

Ицены - Кельтское племя, живущее на юго-востоке Британии. Ицены - гордый народ и яростные воины. Воины покрывают свои тела ритуальными рисунками и татуировками, что существенно отличает их от прочих кельтских племён. Воины иценов экипированы большими овальными или прямоугольными щитами, а вооружены мечами и копьями. Перед непосредственным столкновением используют пращи и метательные дротики, чтобы внести беспорядок в ряды противника. Пехоту поддерживают манёвренные колесницы и лёгкая кавалерия.

У Иценов есть своя столица - Вента Иценорум - крупный торговый и религиозный центр. Экономика иценов держится, в основном, на сельском хозяйстве, однако отличается достаточно развитыми денежными отношениями, в основе которых монеты собственной чеканки. Помимо этого, ицены значительно преуспели в искусстве обработки железа. У них есть все шансы стать доминирующим племенем в Британии.

Арверны - Одно из самых могущественных племён центральной Галлии. Арверны управляются королями и племенными вождями. Обычно положения добиваются во время войн, так как знатность ценится наравне с воинскими и лидерскими качествами. Важное место в обществе арвернов занимают друиды. Помимо дел культа, они серьёзно влияют на политику, вплоть до вопросов войны и мира.

Арверны известные ремесленники, а также мастера обработки золота, у них одна из самых сложных и развитых культур в варварском мире. Из аристократии формируются элитные подразделения, простые люди вооружаются в основном копьём или метательным дротиком, а для защиты используют овальный щит; также у арвернов хорошая конница. Соседние галльские племена готовы признать правителя арверна, если он достаточно могуч и удачлив.

Свевы - Под этим названием объединена целая группа германских племён, живущих на северо-востоке Германии и объединённых общим языком и верованиями. Их общество управляется выборными вождями. Чтобы отличаться от простолюдинов аристократы по-особому заплетают волосы.

Мастерство изготовления доспехов и оружия очень слаборазвито. Мечи довольно большая редкость, в бой воины свебов идут, вооружившись коротким копьём и щитом. Несмотря на это, свебских воинов уважают и боятся. Самые свирепые воины становятся берсерками. Любимое поле битвы свебов - лесная чаща, они предпочитают нападать из засады. Свебы презирают цивилизованный мир и пользуются немалым влиянием среди соседних племён.

Парфия - молодое государство, совсем недавно эта страна была частью империи Селевкидов. В результате вторжения племени парнов, правителем Парфии и основателем новой династии стал Аршак. Население Парфии весьма разнообразно; на этой земле уживаются культуры греков и персов, а также множества малых народов. Парфяне отличаются терпимостью к другим культурам. Казна пополняется за счёт сельского хозяйства, свои преимущества приносит и Великий Шёлковый путь.

Ударную мощь парфянской армии составляет тяжёлая кавалерия, где в тяжёлую броню закованы и всадник, и конь. Племена кочевников поставляют в войско непревзойдённых конных лучников. Пехотинцы используют копья, а также разнообразное метательное оружие. В армии служит немало наёмников, использующих селевкидское вооружение и тактику.

Эллинистический Египет - тесно связан с культурой греческого мира, однако сохраняет и многие из исконно египетских традиций. Династию в 305 году до н. э. после смерти Александра Великого основал Птолемей, с тех пор страна стала культурным и торговым центром под влиянием Македонских правителей. Птолемей был генералом при Александре, и после внезапной смерти царя был назначен управлять Египтом. Когда империя Александра раздробилась, Птолемей провозгласил свою независимость и обеспечил безопасность Египта от посягательств своих соперников во время Войн Диадохов (322-275 до н. э.). Переняв египетскую религию и обычаи, Птолемеи вскоре стали фараонами, продолжая долгую традицию строительства величественных храмов и памятников. Однако при них активно поощряется изучение греческой культуры и науки, так что возникает высший класс Греко-Египтян. Но не всегда всё было гармонично; греческие войска были размещены по территории страны, ветераны селились где угодно, а привилегии греческих граждан привели к частым и кровавым восстаниям коренных жителей.

Смешение греческого и египетского способов ведения боя даёт фараонам Птолемеям армию, которая развита технически и хорошо сбалансирована, но всё ещё почитает предводительство героев. Пики и копья умело используются, а военные части подразделяются на умелых мечников, колесницы с косами, и более экзотические юниты, такие как африканские боевые слоны. Расположение Египта на Средиземном море вынуждает страну содержать значительный флот, дабы защитить свои торговые и колониальные интересы.

Бесплатный контент (FreeLC)

Данная фракция изначально шла в качестве бонуса для тех, кто предзаказал игру (а таковых оказалось довольно много).

Понт - государство, сформировавшееся под сильным влиянием греческой и персидской культур. Это царство занимает северо-восточную часть Малой Азии. На юге граничит с Каппадокией, а на востоке с Колхидой. Оно образовалось в 302 г. до н. э., когда Митридат I Ктист (Основатель) воспользовался смутой и неразберихой эпохи диадохов и провозгласил себя царём Понта. Прибрежное положение благоприятствует развитию торговли, в горах добываются драгоценные металлы, железо и древесина. Долины рек используются для сельского хозяйства.

Благодаря своим торговым связям понтийцы прекрасно осведомлены обо всём, что делается в других странах. С другими эллинистическими государствами правители Понта стараются поддерживать дружеские отношения. Во время войны Понт опирается на сильные флот и пехоту. Культура Понта в большей степени персидская, однако понтийские правители осознают роль греческих технологий и культуры в развитии своего государства. Благодаря своему расположению на периферии греческого мира Понт на протяжении веков развивался и наращивал потенциал и на момент игры это, возможно, сильнейшее эллинистическое государство.

Селевкиды

Эту фракция почему-то не попала в список играбельных с самого начала, но моддеры быстро сделали её доступной, обнаружив попутно, что она уже фактически готова для игры (имеет полноценную линейку войск и правящую династию). В скором времени разработчики сделали Селевкидов доступными для игры. Эта династия всегда была одной из любимых среди игроков: сложное положение, распадающаяся огромная держава, мощные войска и агрессивные соседи делают игру за потомков Никатора очень интересной.

Селевкиды - эллинистическая монархия, образовавшаяся при распаде империи Александра Македонского. Ядром государства был Ближний Восток, на вершине своего могущества включало часть Малой Азии, Сирию, Финикию, Палестину, Месопотамию, Иран, части Средней Азии и нынешнего Пакистана. Являлось важнейшим центром эллинизма, основным связующим звеном между греческой и восточной культурными традициями. В эпоху своего могущества, она включала в свой состав: Малую Азию, Левант, Персию, Памир и часть Пакистана.

Начав свою экспансию в Грецию, империя столкнулась с армией Римской республики, которая нанесла ей ряд поражений. В итоге восточная часть страны к середине II века до н. э. была захвачена парфянами под руководством Митридата I. Селевкиды продолжали править в Сиро-Финикии, до завоевания страны армянским царем Тиграном II. После чего, Селевкидское государство как самостоятельный субъект было ликвидировано. Правившая царица из династии Селевкидов была схвачена и через несколько лет казнена по приказу армянского царя. В 64 году до н. э. бывшая западная часть территории государства Селевкидов обращена в римскую провинцию.

Эта фракция была постоянным гостем в самых разных модификациях RTW и вполне логично стала наконец-то играбельной во второй части игры. Бактрийцев также окружают многочисленные агрессивные соседи, но и подобно Селевкидам, им есть чем ответить своим врагам. Боевая линейка немного похожа на сирийскую, но с большим уклоном на местные контингенты (бактрийские всадники и пехотинцы). Есть также и греческие катафракты с боевыми слонами.

Бактрия - эллинистическое государство в Центральной Азии, образовавшееся в результате распада империи Селевкидов. Она представляет собой равнинную страну в среднем течении Амударьи. Границами Бактрии на севере являются отроги Памира, на юге - Гиндукуш. Сердцем Бактрии был обширный оазис в пустынной дельте одной из рек, стекающих с отрогов Гиндукуша.

Центром оазиса был город Бактры (или Бактр/Балх), давший название всей стране. Западно-европейские учёные называют Бактрией географический регион, северной границей которого была река Амударья. Бактрию отличало выгодное географическое положение на перекрёстке путей с севера на юг (из Великой степи в Индию и к побережью Океана) и с запада на восток (из стран Средиземноморья в Китай). Такое положение, наряду со сказочным плодородием края (Страбон: «…в Бактрии зёрна размером с наши колосья»), позволило занять Бактрии видное место в истории с незапамятных времён.

Главной фишкой гетов является то, что они вторые после римлян способны переобучать свои низкосортные войска в более сильные. Из-за этого поздняя гетская армия начинает представлять из себя серьезную угрозу для любого противника, да вот только дожить до этого еще нужно суметь. Игрок, выбравший гетов, должен приготовиться к тяжелой партии – горы не знают жалости.

Залмоксиса почитали как единственного бога. Геродот назвал гетов теми, «кто верит в своё бессмертие» (getas tous athanatizontas), «потому что согласно их вере они не умрут, а отправятся к Залмоксису». Залмоксис «учил, что ни он, ни его гости, ни их потомки не умрут, а лишь попадут в иное место, где будут жить вечно, пользуясь всеми благами».

Поскольку геты жили в землях, слабо известных грекам, но при этом были им хорошо знакомы по имени, это породило массу фантастических сообщений - особенно в эпоху поздней античности. Так, Юлиан Отступник сообщал о победе гетов над готами. К тому же в этот период становится общепринятым переносить топонимы и этнонимы времён расцвета греческой цивилизации на современность.

В Византии ещё в XII в. было принято называть скифами всех кочевников Северного Причерноморья, вплоть до печенегов и половцев, без учёта, действительно ли эти племена как-то связаны между собой. Это следует учитывать при оценке поздних сообщений о гетах. Так, Иордан считал готов продолжателями истории гетов. Такой взгляд не имеет под собой иных оснований, кроме простого созвучия, и объясняется стремлением удревнить историю своего народа, поскольку по античным понятиям народ, не обладающий многовековым прошлым, не мог рассчитывать на уважение.

По поводу добавления Армении в игру было много споров. Но в один прекрасный день, СА добавили её, что стало неплохим сюрпризом для большинства игроков серии.

Ключевое для торговли расположение Армении между Черным и Каспийским морями взрастило новые города и позволило стране вступить в эпоху процветания, которая позволит ей восстановить былую славу. Тигран Великий воспользовался нестабильностью в империи Селевкидов и захватил Сирию в 83 году до н. э., а брачный союз с Понтом вскоре укрепил положение Армении как одного из самых больших царств Востока.

Видя быстрый рост Армении и агрессивное продвижение Понта на запад, Рим был вынужден вмешаться, послав армию, которая подрезала бы в размерах оба царства. Армения была лишена большинства своих территорий и принуждена стать клиентским государством. И вот, это гордое когда-то государство, ныне подавленное, получает известие о нестабильности в Риме, вызванной смертью Цезаря...

Торговые связи гарантируют достаток, горы предоставляют убежище при нападениях, в кавалерия катафрактов не имеет себе равных. Сумев один раз быстро построить империю, сможет ли Армения принять вызов обстоятельств и повторить это?

Массалия

Двенадцатое по счету бесплатное контентное обновление для Total War: Rome 2 принесло в игру новую фракцию - Массилия, вместе с платным дополнением Black Sea Colonies.

Греки создали свою колонию в Массилии около 600 г. до н.э. Основанная фокейцами, она была предназначена для сбора ресурсов региона и ведения торговли из естественной гавани Массилии.К началу 4-го века до нашей эры бывший торговый пост превратился в один из самых оживленных портов в Средиземном море, его влияние даже распространилось в Галлию вдоль рек Роны и Дюранса. Массилия является олигархией, управляемой знатными семьями. Население представляет собой смесь греческих поселенцев, галльских местных жителей и различных чужеземных торговцев.Несмотря на уровень культурной интеграции, некоторые галльские племена до сих видят в городе желанную добычу. Карфаген тоже хочет контролировать или уничтожать эту свою торговую соперницу. И те, и другие хотят заполучить большое богатство Массилии для себя, и не остановится ни перед чем.Массилия – это собрание опытных торговцев и красноречивых дипломатов, но, будучи несколько консервативным, население менее терпимо к иностранным культурам в пределах своих границ. В битве ее воины демонстрируют сочетание галльских и греческих боевых техник и вооружений.

По местной легенде история города началась как история любви Гиптиды, дочери Нана, царя племени лигурийцев, и грека Протиса: греки высадились на берег Прованса в тот момент, когда царь Нан задумал выдать замуж свою дочь. Для этого он созвал пир, на котором Гиптида выбрала бы себе жениха. Именно греку Протису протянула она свой кубок с вином. Пара получила в качестве свадебного подарка часть побережья, на котором они и основали город, названный Массилия.

Массалия постепенно становилась крупным процветающим торговым городом и основывала многочисленные торговые фактории по побережью Средиземного моря и вверх по Роне.

Сезоны и чудеса

В основной игре добавлены времена года и чудеса света на полях сражений. Это дополнение было включено в 11-е бесплатное обновление.

Это крохотное дополнение появилось после выхода кампании «Цезарь в Галлии». Оно добавляло смену сезонов в большую кампанию и долгожданные чудеса света, список коих не ограничивался только семью классическими. Звания чуда также удостоились гора Демавенд, крепость Бам, Стоунхендж и другие интересные чудеса, со своими бонусами. После 11 патча этот контент стал входить в игру по умолчанию.

«Воины Августа»

[«August Warriors»]

"Воины Августа" вышли одновременно с платными "Дочерьми Марса". До СА дошло наконец, что пора бы не только всякие фантастические юниты, но и нормальные войска делать. Особенно тем фракциям, у которых линейка до обидного скудная. Свебам (т.е. всем германцам) добавили 5 юнитов, здорово разнообразивших игровой процесс. Полезны оказались даже ворожеи, снижавшие боевой дух врага (эти отряды были доступны только в качестве гарнизонных). Также были добавлены два отряда конных лучниц для кочевников.

Кампания «Император Август»

[«Imperator August»]

Спустя год после релиза игры CA сделала шикарнейший подарок для всех поклонников серии, выпустив новую глобальную кампанию посвящённуя падению Римской республики и войне Второго Триумвирата.

Баланс игры был в очередной раз сильно перетрясен, добавлены новые юниты и фракции.(Армения и Маркоманны) и возможность либо объединить Рим под знаменем Октавиана Августа, Марка Антония, Секста Помпея и Марка Лепида, либо напротив – сокрушить римлян за враждебные им народы, в частности, за Парфян. Данную кампанию я лично считаю одним из лучших дополнений для игры, достойной имени Августа.

Битва при Пидне

Это даже полноценным контентом назвать язык не поворачивается. Всего лишь простая историческая битва, которая, по всей видимости, не попала изначально в игру из-за сжатых сроков. Эта битва произошла 22 июня 168 г. до н.э. (точно датировать судьбоносное для Македонии сражение помогло солнечное затмение) и завершилась полным поражением македонцев. В битве игрок должен повторить успех консула Эмилия Павла. Битва по замыслу CA создана для достаточно умелых игроков.

После поражения Филиппа V, Македония практически превратилась в римскую провинцию. Это попытался исправить наследник Филипа Персей, после смерти он заявил о независимости Македонии. Риму ничего не осталось как направить в Македонию войска, чтобы поставить на место выскочку. Но Персей не желал сдаваться без боя. Битва при Пидне – это сражение которое произошло в 168 году до нашей эры. В этом бою участвовала армия римлян под предводительством Мителла, против армии Македонцев, под командованием Андриска. В бою, римская дисциплина победила македонскую храбрость.

Были еще и другие дополнения: например, Epirus and Elephants и расширение карфагенской линейки войск. Они, подобно "Воинам Августа ", латали дыры в геймплее, т.е. разработчики исправляли свои недоделки, и поэтому я решил не уделять им особых абзацев.

Платный контент (DLC)

Цезарь в Галлии

Еще в RTW многие моддеры находили текстовик с названиями поселений для так и не вышедшей провинциальной кампании о завоеваниях Гая из рода Юлиев. Несмотря на солидный прошедший временной отрезок, никто из моддеров так и не удосужился создать такую провинциальную кампанию. Своё упущение решили исправить сами разработчики, с помпой выкатившие самую первую дополнительную кампанию для новой части франшизы. Которая только на первый взгляд казалось простой, на самом же деле она бросала неслабый вызов игрокам.

Один год равнялся 12(двенадцати) ходам! Нужно было еще не только завоевывать земли, но и суметь их удержать. Дополнительным и важнейшим фактором стала смена времен года – так зимой вести военные походы было весьма чревато и чаще всего в «мертвый» сезон противники занимались зализыванием ран и укреплением позиций в регионах. Новой фишкой стали лидеры, которых невозможно было убить, а только ранить. У каждой играбельной фракции был свой подобный бессмертный лидер со своими особыми способностями, дающими огромные бонусы в сражениях. Рим получил Цезаря, а Галльские племена - Верцингеторикса.

«Цезарь в Галлии» - это самостоятельная кампания для Total War: ROME II, посвященная завоевательной войне Юлия Цезаря против галльских племен. В основе кампании лежит сочинение Цезаря «Записки о Галльской войне». Игроки могут выбрать между четырьмя фракциями, участвующими в данном конфликте: арвернами (галлы), свебами (германцы), нервиями (белги) и Римом. Кампания «Цезарь в Галлии» охватывает меньший промежуток времени (58 - 51 гг. до н. э.) и меньшую часть территории, чем базовая игра, однако в ней более подробно представлены Галлия и южное побережье Британии, больше фракций (игровых и неигровых).

В кампании присутствует ряд известных генералов и исторических государственных деятелей, таких как Гай Юлий Цезарь или Марк Антоний и Верцингеторикс, которых игрок нанимает или с которыми сражается, в зависимости от выбранной фракции. В кампанию добавлено новое историческое сражение - битва при Алезии, которая стала поворотным моментом в Галльской войне, приведя к пленению Верцингеторикса. В битве при Алезии в задачу игрока входит осада галльской крепости под командованием Верцингеторикса. Помимо игровых фракций новой кампании, в дополнении «Цезарь в Галлии» представлены три новые фракции для основной игры: нервии, бойи и галаты.

Ганнибал у ворот

Вторая провинциальная кампания для Rome II. В главной роли здесь был знаменитый карфагенский полководец Ганнибал Барка, чьи действия привели к началу войны, в ходе которой Рим оказался на краю катастрофы. Римские консулы один за другим терпели тяжелейшие поражения, включая разгром при Каннах, и только Сципиону Африканскому удалось победить в открытом бою страшного пунийца.

Игрокам здесь предлагается либо повторить боевой путь Баркидов и все-таки повернуть ход истории в их пользу, либо встать на сторону римлян и превратить Республику из региональной державы в серьезнейшую силу, с которой затем пришлось считаться даже далеким государствам диадохов. В качестве бонуса нам дали возможность поиграть за Сиракузы и несколько испанских племен. Между прочим, все эти фракции становились доступны и в большой кампании, жаль лишь, что Сиракузы в гранд-кампании так и остались колхозом без стен...

Игроки отправятся на Западное Средиземноморье во времена Второй пунической войны, в рамках новой кампании примут участие в противостоянии Сципиона и Ганнибала и разберутся в «геополитической ситуации». Доступны будут 5 новых фракций и, разумеется, новые юниты. Рим и Карфаген получат апдейты с гражданским древом технологий.

Ярость Спарты

Последняя на данный день кампания для Rome II, где игрок должен принять участие в Пелопоннесской войне на стороне одной из четырех крупных греческих фракций (Спарты, Афин, Беотии и Коринф). Апофеозом становится вторжение персов в Грецию. Мысль реализовать греческие свары, может, и была здравой, да вот реализация в очередной раз подкачала. А кое-кто вовсе заявил, что данное дополнение было на самом деле обкаткой возможностей грядущего аддона Attila Total War - уж больно схожи были атакующие по скрипту персы с гуннами.

Юнитов фракциям дали мало, а почти все они представляли из себя натуральных клонов! Критики на это дополнение вылилось очень много, и моддеры бросились допиливать "творение" СА. Зато любители покричать THIS IS SPARTAAA могли быть довольны.

Эта кампания посвящена греко-персидской войне. Афины которые превратили союз полисов в свою империю становятся сильной и влиятельной страной в Аттике. Спарта, Коринф и города Беотийского союза объединяются в коалицию против Афин. Персы смотрят за тем чтобы ни одна из сторон не усилилась слишком сильно.

Культура черноморских колоний

В каком месте Пергам вдруг стал черноморской колонией ума не приложу. Пусть это останется на совести разработчиков. Боспорское царство (обозванное Киммерией) в любом случае напрашивалось на то, чтобы стать полноценной играбельной державой, как и Пергам. Колхида же должна была продемонстрировать диковинное смешение кавказских и эллинских черт в одном государстве. Другое дело, что ни одна из этих фракций не была проработана настолько хорошо, как другие доступные: много очень юнитов повторялось, а оригинальных войск было до обидного мало. Ну хоть позволили поиграть за Пергам и создать из него анатолийскую державу, что в истории и произошло на самом деле. Попутно СА сделали (наконец-то!) играбельной Массилию. При том абсюолютно бесплатно. Что мешало разблокировать эту фракцию еще после выхода "Цезарь в Галлии"или "Ганнибал у ворот" - не пойму.

Конница занимает особое место в Total War: Rome 2. Наличие этих отрядов в вашей армии, позволяют вам использовать более гибкие тактики.От умелого использования конницы часто зависит победа в бою. Но нужно помнить, что конные отряды эффективны лишь при их грамотном использовании.

В Total War: Rome 2 много конных юнитов. Но в этой статье я хочу поговорить о самых сильных из них, конечно же, это мнение будет субъективно, и я буду опираться на свой опыт игры.

­­ Преторианская конница.

­­ Как гласит древняя поговорка “Все дороги ведут в Рим”. Поэтому и этот обзор конницы Total War: Rome 2 я начну с Преторианцев, которые доступны только Риму.Как я уже сказал, эти юниты доступны за Рим и для того чтобы их использовать, нужно возвести казармы легионеров 4 уровня.Эти отряды обладают сильной атакой и высоким боевым духом, поэтому на них всегда можно положиться в выполнении трудных задач.У этих отрядов очень интересная история. Ведь первоначально они не были отдельными боевыми формированиями, а служили охраной для полководца.Естественно, что на эту роль, выбирали лишь самых лучших всадников и самых выносливых лошадей. Постепенно, доказывая свою эффективность в бою, преторианских всадников стали использовать как отдельные от полководца отряды.Преторианцы служили не только во время войны, но и в мирное время помогали обеспечивать в Риме порядок. Особенно во время массовых мероприятий.Кстати сказать, преторианцы набирались только из числа граждан Рима, и были единственным отрядом, которому было позволено находиться в Риме.

Всадники-аристократы.Эти всадники доступны в Total War: Rome 2 за фракцию Ареваки. Для этого нужно построить конный завод 4 уровня.Всадники-аристократы обладают очень сильной атакой, высоким боевым духом.Эта всадники были сильны, благодаря иберийским лошадям. Которые ценились так высоко, что их желали заполучить в свою армию и Рим и Карфаген (самые сильные на то время державы).Первоначально всадники-аристократы использовались не столько для боя, сколько как символ величия и престижа для наездника. Знатные воины добирались верхом на этих лошадях на поле боя.Однако со временем они начали вступать в бой верхом и превратились в боевой отряд - Всадники-аристократы. Знатные всадники.Знатные всадники доступны за такие фракции как:

  • Ареваки.
  • Бойи.
  • Галлатия.
  • Нервии.

Для того чтобы получить их в свою армию, нужно построить конный завод 4 уровня.Кельтские племена, относились к лошадям с трепетом и уважением. Лошади были в цене, поэтому были доступны только представителям знати. А так как знатные воины, в силу своего достатка, обладали лучшим оружием и броней, то и этот тип конницы являлся элитой в войсках.

Греческие катафракты.Греческие катафракты доступны за фракции Бактрия и Селевкиды. Они обладают очень сильным натиском и могут строиться в ромб. У них была крепкая броня и высокий боевой дух.Правда есть и один недостаток. Эта конница медленная, хотя и очень мощная, что компенсируют нехватку скорости.Для того чтобы нанять греческие катафракты, необходимо возвести царские казармы 4 уровня, или царские конюшни (это зависит от фракции за которую вы будете играть).Среди всех западных стран, именно Селевкиды первыми поняли преимущества тяжелой конницы, мощной и хорошо защищенной. Атака такой конницы могла нанести немалый урон противнику. Гейтайры-щитоносцы.Эти экзотические конные юниты доступны в Total War: Rome 2 за македонцев и за фракцию Эпир. Для того чтобы их нанять, нужно возвести царские казармы 4 уровня.Гейтайры были лучшей ударной конницей свей эпохи. Первоначально они использовались для охраны генерала и состояли из знатных воинов.Чаще всего они атаковали в построении “Клин”. Именно это построение позволял им демонстрировать на поле боя всю мощь.Наездники этой конницы часто вооружались двусторонними копьями которые называли ксистоны. Если один наконечник копья сломается, то всадник мог перевернуть копье и продолжить им пользоваться в бою.

Отважные всадники.Отважные всадники доступны за фракцию Ицены. Для того чтобы их нанять, нужно построить конный завод 4 уровня.Эти всадники были вооружены длинными мечами, которыми умело орудовали в седле, но при возможности они спешивались с коня, и превращались в свирепых пеших воинов. Нанося огромный урон врагам. Благородные саки.Эта конница доступна за фракцию Массагеты. Для их найма необходимо построить Горн.Эта конница медленна в бою, но обладает сильным натиском, крепкой броней и высоким боевым духом.Саки - кочевой народ. Как любые кочевники той эпохи, они сражались главным образом в седле, поэтому были одними из лучших всадников в мире. Про них часто говорили, что они и живут и умирают в седле. Правда, чаше всего, первыми умирали их враги.

Царские катафракты.Царские катафракты доступны за Армению и Парфию. В Rome 2, для их найма необходимо иметь конюшню нисейских лошадей.Это очень сильная конница с высоким боевым духом, хоть и достаточно медленная.Как я упоминал, племена с востока первыми стали использовать тяжелую конницу, понимая ее преимущество. Хоть эта конница и не могла разогнаться до большой скорости и не обладала маневренностью, но за счет хорошей брони и выносливых лошадей, эти отряды не боялись затяжного боя с врагом и их часто посылали в самую гущу событий.Умело орудуя мечами и копьями, эти воины наносили огромный урон врагу и ломали вражеский строй, тем самым позволяя эффективнее действовать своей пехоте. Понтийская царская конница.Этак конница доступна за фракцию Понт. Для найма необходимо иметь царские казармы 4 уровня.Важным отличием этой конницы от многих других аналогичных отрядов, является то, что в доспехи были облачены не только всадники, но и их лошади.Тяжелая броня хоть и могла замедлить наступление, зато позволяла продержаться долгое время в бою. Также, за счет веса коня и всадника, облаченных в доспехи, эта конница наносила очень большой урон живой силе противника, атакуя с разбега. Сарматские царские копейщики.Эти отряды доступны за фракцию Роксоланы. Для того чтобы их нанять нужно возвести постройку Горн.Сарматы были кочевым племенем, которое жило неподалеку от черного моря. Большую часть своей жизни, сарматские воины проводили в седле, поэтому им не было равных.Часто эти воины служили в качестве наемников. И любой правитель соседних держав знал, что на этих воинов стоит раскошелиться.Сарматские всадники были очень хорошо защищены - облачены в тяжелые доспехи. А в бою могут пользоваться не только оружием ближнего боя, но и стрелять из луков. Поэтому их использование дает большое тактическое разнообразие. Воины азаты.Эти всадники доступны за фракции Селевкиды, при условии, если вы построите царские конюшни 4 уровня.Воины азаты служили личной охраной царицы, поэтому в их ряды не брали кого попало. Этой чести удостаивались лишь лучших из лучших.Воины азаты очень хороши в атаке с разбега, потому что были вооружены мощными пиками. Когда они вступали в затяжной бой, то переходили на оружие ближнего боя, такое как мечи или топоры.Как видите Total War Rome 2 предлагает нам большое разнообразие при выборе конницы. Но не забывайте, что конница эффективна лишь в руках умелого полководца.А как часто, вы используете конницу?Играйте и побеждайте!

Самая сильная фракция Total War: Rome 2

Доброго времени суток, посетители сайта ProTotalWar.com. В этой статье, я хочу рассказать вам, о самых сильных фракциях Rome 2.Ведь каждому игроку, хочется получить под свое управление, мощное государство, с сильной экономикой и непобедимыми солдатами.Но фракций в игре так много, что сходу понять, какая из них сможет помочь вам в достижении целей, непросто.Эта статья, логическое продолжение написанных мной ранее статей по игре Total War: Rome 2:Самая сложная фракцияСамая легкая фракцияОбзор всех фракцийДля начала, давайте разберемся, что же это значит «Самая сильная фракция»? На мой взгляд, это та фракция, за которую игрок сможет легче всего выполнить поставленную перед ним задачу, и добиться:

  • Культурной победы.
  • Военной победы.
  • Экономической победы.

Выбирая кандидатов, я судил по следующим параметрам:

  1. Экономика фракции.
  2. Провинции и города на старте компании.
  3. Юниты (вовсе же, не будем забывать что Total War, имеет прежде всего военную направленность).
  4. Потенциал фракции (этот параметр исходит из трех перечисленных мной выше).

Сразу хочу отметить, что определение «Самая сильная» это синоним словосочетания «Самая сложная». Потому что за такие фракции сложно играть, особенно новичкам. Об этом я, кстати, писал в статье про самые легкие фракции в Рим 2.

­­ Египет.

­­ Древняя страна фараонов, не одну сотню лет являлась сильнейшей страной региона. Total War: Rome 2 не исключение.

Когда еще других государств не было и в помине, египтяне уже успели возвести свои гигантские пирамиды, а вместе с ними построить мощный фундамент, на котором находиться эта фракция.

Кстати, при игре за Египет можно получить еще и эстетическое удовольствие, от созерцания пирамид, недалеко от одного из своих городов. У какой еще фракции есть такая красота?

Политическая ситуация. Как и при игре за любую другую большую и сильную фракцию, за Египет, достаточно сложно уследить за всеми своими границами и держать их под замком. Хотя если вы посмотрите на политическую карту региона, то вы увидите, что ждать атаки от врага вы можете только в двух направлениях. В самом начале, вы будете находиться в плохих отношениях с тремя фракциями:

  • Киренаика.
  • Селевкиды.
  • Кедар.

Так как в начале, желательно тратить свои усилия на развитие своих областей, то война с такой сильной фракцией как Селевкиды, нежелательна. Я бы посоветовал попытаться улучшить отношения с ними. А вот Киренаика и Кедар это две фракции с которыми вы сможете справиться без проблем. Тем более что, как я уже написал выше, атаковать вас они смогут только в дух направлениях, которые достаточно легко оборонять.

Поэтому в случае чего, вы можете долгое время придерживаться оборонительной тактики, что позволит вам сэкономить деньги и развить экономику. В дальнейшем я бы посоветовал сосредоточиться на южном направлении. Захватит Набатию и Блеммии, я советую идти в двух других направлениях. Покончить со своими врагами с севера и востока.

Далее у вас есть несколько вариантов развития, из них самым предпочтительным вариантом на мой является завоевание всех африканских фракции. А дальше можно перейти с одной стороны на Испанию, а с другой завоевать один из греческих полисов и создать в том регионе базу для дальнейшего продвижения в европейском направлении.

­­ Юниты фракции Египет.

­­ Кстати, за Египет при выборе отряда полководца, у вас будет выбор из целых шести видов юнитов! Среди которых есть даже боевые слоны.

Египет обладает очень интересными юнитами. Давайте рассмотрим самых сильных из них:

  • Царские мечники в тораксах.
  • Серпоносные колесницы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Лучники на верблюдах.
  • Всадники-застрельщики.

Карфаген.

­­ Карфаген. Военная и экономическая мощь этой фракции, позволит вам успешно вести войну или построить сильную экономику. Это уже будет завесить от ваших предпочтений.Играя за Карфаген мне вообще показалось, что разработчики отнеслись к этой фракции с особой любовью. Я бы даже поставил ее на второе место после Рима, по проработанности и интересности.Кстати, только у Рима и Карфагена есть возможность при выборе фракции, выбрать Род, которым вы будете управлять этой фракцией.Эта фракция начинает с пятью городами, из них самый развитый - это столица, сам Карфаген. Остальные города, хоть и небольшие, но их нетрудно привести к процветанию уже буквально за 10-15 ходов. Поэтому вначале, постарайтесь сосредоточиться на развитие городов для создания финансового запаса, который позволит вам прокормить будущую, могущественную армию.Правда легкой жизни в самом начале игры Карфагену никто не обещает. У него очень сложная политическая ситуация. Пожалуй, самая сложная из всех выбранных для этого обзора фракций.

Карты фракции Карфаген.

Как видите, первый минус Карфагена (о котором я неоднократно писал в других обзорах) это то, что его провинции разбросаны по карте. Вместо одной территории вы будете владеть пятью осколками и возле каждого из них находиться враг, с которыми у вас либо идет война, либо очень натянутые отношения, которые рано или поздно перерастут в войну.

При игре за Карфаген в начале, желательно как можно позже начать воевать с Римом. А учитывая ваши плохие отношения с этой фракцией, сделать это будет нелегко. Но в случае войны с Римом с первых ходов вам очень трудно будет защитить две отделённые провинции Каралис и Лилибей. Скорее всего, именно эти два города станут первыми целями Римской империи, если вы не сможете найти с ними общий язык.Когда вы почувствуете, что экономика позволяет содержать несколько крупных армий (а для охраны такой большой территории, это просто необходимо) тогда вы можете начать боевые действия.А вот тут начинается самое интересное. Игра за Карфаген напоминает игру одновременно за три – четыре фракции. Именно так мне показалось, когда я сам управлял этой фракцией. Потому что каждая часть этой державы, каждая ее провинция, находиться и вариться в своем котле, со своими противниками и проблемами.Ну что ж, тем интереснее ставить для себя цель завоевать всю карту, ведь вы сможете двигаться одновременно в трех направлениях!

Карфаген ориентирован на захват Африки, две провинции на захват Италии и Галлий, и еще две последние провинции помогут в завоевании Испании!Хотя если вы чувствуете что вам нахватает финансов или военной силы, для атаки в нескольких направлениях, то лучше сосредоточиться на одном из них (Африка подойдет лучше всего).

У Карфагена очень сильные юниты. По разнообразию и силе я могу сравнить их только с фракцией Рим. Карфаген кстати одна из немногих фракций, где вы можете выбрать слонов в роли телохранителей для полководца.

Из самых сильных юнитов я бы отметил:

  • Всадники-аристократы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Баллиста со змеями (очень оригинальное оружие).
  • Карфагенский полибол (одно из самых дальнобойных орудий в Total War: Rome 2).

Также у Карфагена очень хороший выбор пехоты ближнего боя и пехоты с копьями. И при всем этом вы не будете испытывать недостатка в хорошей коннице, так как ваша штурмовая конница представлена сразу пятью сильными отрядами.

­Рим.

Конечно же фракции Рим просто не могло не быть в этом обзоре. Эту фракцию вообще смело можно назвать сильнейшей в Total War: Rome 2.Причем в этом нет ничего совершенно удивительного. Дело здесь не в особой любви разработчиков к этой фракции (хотя это тоже фактор). Дело в том, что разработчики всего лишь следуют историчности. Рим в те времена, действительно не имел себе равных!

Выбрав Рим, вы также можете выбрать один из трех домов, которым вы будете управлять:

  • Дом Юлиев
  • Дом Юниев
  • Дом Корнелиев.

Но этот выбор носит эстетический характер и ни на что не влияет.

Карты фракции Рим.

Одно из сильных геополитических преимуществ Рима в том, что фракция находиться на так называемом «итальянском сапоге». С двух сторон он окружен морем, а с севера и юга вы будете иметь сухопутные границы, но эти границы небольшие и охранять их не составит труда.В начале, вашими врагами будет Этрусская Лига, но с ней воевать не сложно, к тому же завоевав ее, вы полностью станете единовластным хозяином «Итальянского сапога».

Далее, если вы желаете подчинить себе всю карту, то лучше всего двигаться в южном направлении, завоевав Сиракузы. Хотя, я бы не трогал эту маленькую и гордую фракцию. Они очень хороши в роли союзников,а завоевать их вы всегда успеете.

Лучше всего выбрать своим врагом Карфаген. После него, захватить всю Африку, далее Испанию, а затем уже и Европу (Грецию и т.д.). Для достижения этих целей, у вас будет одно очень важное преимущество - это Юниты.

Конечно же, юниты фракции Рим позволят вам справиться с любой целью. Не зря римская армия считается одной из самых сильных в истории человечества.Среди сильных юнитов (о боже, да у Рима все сильные!) я бы выделил следующих:

  • Легионеры ветераны.
  • Когорта Эвокатов.
  • Первая Когорта.
  • Доспешные легионеры.
  • Когорта Орла.
  • Преторианцы.
  • Преторианская гвардия.
  • Гладиаторы.
  • Преторианская конница.
  • Союзная Конница.
  • Конница легиона.
  • Эквиты-союзники.
  • Союзная нумедийская конница.
  • Союзные африканские отряды на слонах.
  • Боевые псы.
  • Римский онагр с пчелами (да, есть и такое).

Римский тяжелый онагр, по-моему, вообще самое дальнобойное оружие в Total War: Rome 2.

Его дальность 480, что более чем в три раза дальше чем расстояние на которое может метнуть камень пращник, и почти в пять раз дальше чем стреляет лук!

­Карфаген.

Завершает этот обзор, ещё одна крупная, сильная фракция, Селевкиды.Селевкиды – это один из осколков империи Александра Македонского, которая после его смерти начала расползаться на части, и этот процесс ускорили «наследники» Македонского, начав делить его земли между собой.

Играя за Селевкидов, вы получите в свое распоряжение целых шесть провинций.Вообще, я бы хотел заметить, что среди этих четырех фракции, Селевкиды самая сложная. У Селевкидов просто огромные, растянутые границы, для защиты которых понадобится не одна армия, так что игра за эту фракцию, должна быть скорее агрессивно-атакующая, потому что отсиживаться в обороне с такой границей, у вас не получится.

Карты фракции Селевкиды.

Кстати у Селевкидов с самого начала будет немало врагов, вы можете посмотреть на карту, где красным цветом отмечены фракции, с которыми у Селевкидов война или очень плохие отношения, которое рано или поздно перерастут в войну.

Если вы ставите задачу завоевание карты, то я советую в начале двигаться только в восточном направлении.Завоевав эту часть карты, вы сможете выбирать, куда двигаться дальше. А я бы посоветовал разобраться с Грецией и подчинить себе Африку. Затем взяться за Испанию и европейскую часть континента. Юниты.Пожалуй, нет больше такой фракции, где при выборе телохранителей полководца, у вас был выбор сразу из восьми отрядов!

Самым оригинальным было бы выбрать на эту роль колесницы, самым практичным, на мой взгляд - боевые слоны.Среди остальных юнитов, я бы выделил:

  • Царская конница.
  • Серпоносные колесницы.
  • Греческие катафракты.
  • Аргираспиды мечники.
  • Царские пельтасты.
  • Сирийские тяжелые лучники.
  • Легкие пельтасты.Восточные пращники.
  • Персидские легкие лучники.Воины-азаты.
  • Мидийская конница.
  • Терентийская конница.
  • Лучники на верблюдах.
  • Конные застрельщики.
  • Наемники на сирийских бронированных слонах (наверное самая сильная единица-юнит в Total War: Rome 2, настоящие танки!)Индийские боевые слоны.

Как видите, дорогие друзья, в список сильнейших попали такие фракции как:

  • Египет.
  • Карфаген.
  • Селевкиды.

Любая из этих фракций гарантирует вам, при правильной игре, экономическую, культурную или военную победу.Однако, если вы вдруг решите достичь экономической победы, то лучшим выбором будет Рим или Египет. Если вы желаете одержать культурную победу, то лучше выбрать Рим. Если вы хотите добиться военной победы в Total War: Rome 2, для этих целей подойдут все 4 представленные фракции.Как видите, каждая из этих фракций, сама по себе очень интересна. Они разные, но объединяет их то, что любую из них без сомнения можно назвать одной из самых сильных в Total War: Rome 2.Но доказать это можно только одним способом – играя! Чего я вам и желаю.Играйте и побеждайте!

Друзья, если у вас есть пожелания или замечания, вы всегда можете написать мне в комментариях или через форму «Связаться с автором». Я всегда с огромным нетерпением жду ваши сообщения и всегда отвечаю на них.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта