Главная » Безопасность » Максимальный переносимый вес в сталкере тень чернобыля. Как увеличить вес в "Сталкер: Зов Припяти". Все способы решения проблемы. Почему так мало

Максимальный переносимый вес в сталкере тень чернобыля. Как увеличить вес в "Сталкер: Зов Припяти". Все способы решения проблемы. Почему так мало

Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес : по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес , который позволяется переносить.

Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес

Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalker\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Файл, имеющий расширение.ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.

Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.

Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50 . Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.

Работает во всех версиях игры Сталкер - Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!

Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти . Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное - рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedata\config\weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color - цвета пламени при выстреле
light_range - радиус пламени
light_var_color - цвет варьирующий среди представленных
light_var_range - радиус варьирующего цвета
light_time - время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\\config\misc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 - граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan - патроны под дробан "Жекан"
af_medusa - артефакт Медуза
af_cristall_flower - артефакт Каменный цветок
af_night_star - артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat - артефакт Ломоть мяса
af_gravi - артефакт Грави
af_blood - артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok - артефакт Колобок
af_vyvert - артефакт Выверт
af_fireball - артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall - артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash - артефакт Вспышка
af_gold_fish - артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug - артефакт Слизняк
af_electra_moonlight - артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle - артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж
af_dummy_battery - артефакт Батарейка
medkit_army - армейская аптечка
wpn_ak74u - оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap - патроны под калаш
conserva - собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw - челюсть кровососа
ammo_12x76_dart - патроны под дробан "дротик"
vodka - водка
grenade_f1 - граната Ф1
medkit_scientic - научная аптечка
antirad - антирад
wpn_lr300 - оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 - натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat - натовский прицел
wpn_addon_silencer - глушитель
dolg_scientific_outfit - долговский научный костюм
scientific_outfit - СЕВА
ammo_vog-25 - патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 - оружие СИГ
af_cristall - артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия - с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.

Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал...

Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик"
wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 - снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 - гранатомет
wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 - винчестер улучш.
wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.

Культовый проект "Сталкер: Тень Чернобыля" и по сей день остается популярным, несмотря на свой внушительный "стаж". Такому успеху способствует, конечно же, атмосфера игры - она непередаваемая, а также различные модификации, которые дополняют виртуальный мир чернобыльской зоны отчуждения.

Путешествуя по игровым просторам, игрок находит множество оружия, снаряжения, артефактов и просто интересных вещей, которые жалко выбрасывать. В связи с этим у многих геймеров возникает вопрос касательно проекта "Сталкер: Тень Чернобыля" - как увеличить переносимый вес? Сейчас попробуем решить эту проблему.

Необходимые инструменты

Манипулируя внутренними игровыми файлами, изменяя сохраненные в них параметры, вы без труда сможете создавать новые условия для путешествия по зоне отчуждения - это составляет основу создания модификаций. Но сначала надо распаковать архивы, находящиеся у вас на жестком диске. С этой целью была создана программа!STALKER! Data Unpacker.

Воспользовавшись ею, вы доберетесь до игровых документов, которые корректировали сами разработчики, создавая "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос скоро будет решен.

Приложение не нуждается в установке. Дважды щелкнув по иконке, вы откроете меню программы, где необходимо указать путь до папки с установленным проектом. Внимание! Необходимо указать именно директорию игры, а не игровых архивов gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения распакованных архивов. По умолчанию они будут "складироваться" в коренной папке игры.

Меняем вес

Распакуйте данные компьютерной игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос после получения доступа к "заводским" документам вы сможете решить самостоятельно.

  • Найти actor.ltx. Можно воспользоваться поиском, а можно открыть папку с проектом, затем gamedata, после configs и наконец creatures, если вы не выбрали иной путь распаковки данных.
  • С помощью встроенного в систему приложения "Блокнот" откройте найденный файл.
  • Отыщите строку max_walk_weight, где число означает максимально возможный к транспортировке вес - измените его на желаемое значение.
  • Закройте документ и сохраните все изменения.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете воспользоваться встроенным в "Блокнот" поиском: "Правка -> Найти". Остается откорректировать всего один документ распакованнных архивов проекта "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Чтобы этот вопрос больше вас не беспокоил, необходимо сделать следующее:

  • Отыскать файл system.ltx, "живущий" по адресу gamedata\configs.
  • Открыть и найти в нем параметр max_weight и исправить числа на желаемаые значения, но так, чтобы они были ниже уже измененного ранее параметра.
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Путешествуя, вы наверняка замечали, что при весе в 50 кг ГГ начинал быстро уставать даже от ходьбы. Дабы этого не происходило, и нужны были последние штрихи.

Подчищаем следы

Очень много места занимает с распакованными игровыми архивами игра "Сталкер: Тень Чернобыля" (1.0006). Увеличить переносимый вес мы смогли, но нельзя забывать и о компьютере.

Чтобы все изменения сохранились, а файлы не занимали много места, надо:

  • Создать в коренном каталоге игры папку gamedata, в ней configs и поместить в нее отредактированный документ system.ltx.
  • Точно так же поступите с измененным файлом actor.ltx, поместив его во вложенные одна в другую папки gamedata, затем configs и наконец creatures.
  • Удалите оставшиеся файлы с компьютера.

После подобных манипуляций не будет занимать много места на жестком диске игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить преносимый вес? Этот вопрос вы успешно решили самостоятельно.

Очень часто игрокам приходится сталкиваться с проблемой как увеличить вес в сталкер тень чернобыля. Эта проблема решается. Не стоит паниковать.

Именно данной проблеме посвящена сегодняшняя статья. В ней мы подробно и детально раскроем для сталкер тень чернобыля как увеличить переносимый вес. Ведь очень разнообразен мир S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на виды орудия, артефакты и прочие вкусности. Не хочется по ходу игры упускать возможности более детально изучить каждое оружие, потестить его, раскритиковать или возвести в статус лучшего. А выбор велик. Потому очень часто герои встают перед выбором скидывания из рюкзака чего-то наименее дорогого, чтоб вместить в рюкзак вновь обнаруженную вещь или артефакт.
Увеличить вес в игре сталкер тень чернобыля и избежать выбрасывание из рюкзака различных полезностей или бесполезностей (для кого как) можно несколькими способами.

Специально для вас мы сделали подборку всех способов для сталкер тень чернобыля как увеличить вес рюкзака.

Первый способ не самый удобный для игрока. Зато он не меняет настройки игры, которые потом влекут за собой постоянные вылеты. Выгрузите все лишнее со своего рюкзака в труп и тягайте его за собой. Конечно, скорость перемещения у вас будет, как у улитки. Для этого, подойдя к телу убитого, откройте его рюкзак путем нажатия клавиши «F». Скиньте в его рюкзак все нужные вещи и закройте окно рюкзака. Далее зажмите комбинацию клавиш «Shift» +«F» и двигайтесь в нужном направлении. Данная комбинация клавиш позволит вашему герою тянуть труп с набитым инвентарем куда-угодно. А чтобы достать из инвентаря трупа что-то необходимое, просто отпустите зажатые кнопки и откройте инвентарь.

Но зачем захламлять инвентарь ненужными вещами? Избавляйтесь от них. Настоящие сталкеры не тягают с собой гору хлама.

Второй способ в сталкер тень чернобыля как увеличить вес рюкзака - это заиметь экзоскелет. Он предоставляет из себя уникальный и дорогостоящий костюм, обладающий самой большой физзащитой. Бегать вы в нем не сможете, но увеличить максимально переносимые тяжести он поможет. Зато медленно, но уверенно будете передвигаться по просторам зоны отчуждения.

Третий способ читерский. Он измененяет настройки в игровой папке. Необходимо подкорректировать файлики actor.ltx и system.ltx через стандартное приложение «Блокнот». Ищем на своем компьютере папку с установочными файлами игры, а в ней папку под названием «gamedata». Далее открываем папку «config» и находим папку «creatures». В ней расположен файл «actor», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начинать редактировать вес следующим образом: в строке max_item_mass проставляем, заместив число 50 на 500, и в строке max_walk_weight выставляем точно такое же значение. Теперь в папке «config» находим файлик под названием «system» и также открываем через «Блокнот». В строке max_weight ставим значение 500. Это действие необходимо для отображения в ходе игры в инвентаре числа 500, хотя это делать и необязательно. Более подробно инструкция по изменению настрое раскрывается в сюжете:

Четвертый способ- это установка мода. Можно скачать и установить для сталкер тень чернобыля увеличить переносимый вес мод. Для этого скачивайте сталкер тень чернобыля увеличить переносимый вес мод и распаковываете в папку игры. Модификация позволяет увеличить переносимый вес аж до 500 кг! Но очень часто становится неинтересно проходить игру- набрали всякого добра, бегаете и стреляете. Скучно и однообразно.

Теперь вы знаете как увеличить вес в сталкер тень чернобыля. Мы перечислили все способы и очень, надеемся, что они помогут вам при прохождении легендарной и культовой игры. Приятного времяпровождения в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта