Главная » Браузеры » Новые союзники скайрим. Новые союзники. Спутники из Соратников

Новые союзники скайрим. Новые союзники. Спутники из Соратников

Предисловие.

Всем привет. С вами mchammer . Решил запилить прохождение побочных квестов за вампиров. Но лучше бы не начинал, так как, превратившись в вампира, моя красивая имперка стала похожа на старуху. Задания, также как и у стражи рассвета выдают члены вампирской иерархии. Только все задания будут проходить в рандомных локациях, а иногда повторяться.

Защита родословной.

Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит зачистить пещеру с вампиром, который набирает себе армию. Локация будет рандомная, но чаще всего это пещеры. В локации будут вампиры, бандиты, трэллы вампиров, и они всячески будут вам препятствовать в убийстве их главаря. Приходите в пещеру, зачищаете её и возвращаетесь за наградой к Фьюоре. В награду за выполненное задание получите 3 эликсира крови, которые восстанавливают 100 единиц здоровья.

Древняя сила.

Это задание выдает Феран Садри. Феран попросит принести кисти древнего вампира. Локация будет рандомной, мне попалась пещера. В пещере были маги, колдуны, бандиты, даже высшие вампиры попались, такие дела, да. После их убийства я залез в сундук и вытащил оттуда кисти древнего вампира нужные для усиления гематитовой чаши. Также, в пещере мне попалась Селвани Нетри, окутанная в паутину. Я разрубил паутину, она меня отблагодарила и ушла восвояси, а я-то думал, что она присоединится к нашей семье. Относите кисти древнего вампира Ферану Садри и получайте награду. Теперь вы можете пить из гематитовой чаши и получать за это пассивный бонус: "Кровь Предков". При использовании заклинаний у лорда - вампира вы снимаете у врага 100% магии на 3 дня.

Новые союзники.

Это задание выдает Вингалмо. Он расскажет о том, что семье нужно пополнение, и попросит нас обратить человека, который подходит. Этот человек может находиться в любом населенном пункте. Мне нужно было обратить Каирию из Маркарта. Находим её, накладываем заклинание "Обольщение вампира" и питаемся, так мы заражаем её кровь и через некоторое время она превратится в вампира.

Укрощение зверя.

Это задание выдает Гаран Марети. Он попросит убить вампира и его шайку. Отправляемся в пещеру Хеймара. В пещере нас поджидают вампиры, волкихарские вампиры и их слуги. Убиваем прислуг и главного вампира, также, можете зачистить всю пещеру. После этого идем к Гарану за наградой. В награду получаем обруч изменения .

Кольца магии крови и амулеты силы ночи.

Это задание выдает Феран Садри. Он попросит найти кольца магии крови. Одно кольцо находится в логове плута, другое в пещере "Лунный бор" . В пещере плута сидят вампиры, а в пещере "Лунный бор" сидят вампиры с их мастером. Также, на вас могут напасть стражи рассвета. Забрав кольца, возвращайтесь к Ферану Садри. Кольцо зверя (100 единиц здоровья, 200 единиц урона когтями в форме вампира - лорда); кольцо эрудита (100 единиц магии и увеличение скорости её восстановления). В награду за выполненное задание вы сможете оставить кольца у себя.

Обман толпы.

Это задание выдает Феран Садри. Нам нужно подставить стражей рассвета, и Феран знает, как это сделать. Он даст нам комплект брони стражей рассвета и попросит убить человека в людном месте или городе. Также он попросит убить человека, который занимает высокое положение в обществе. Торговец, бард, и после этого подбросить в карман хладного трупа записку, которая компрометирует стражей рассвета. Приходим в любой город, одеваемся в стража рассвета и убиваем торговца. После этого превращаемся в лорда - вампира, раскидываем зевак и убираемся из города к Ферану Садри за наградой.
Охота.
Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит убить агента стражей рассвета, который притворился простым гражданином Скайрима, но сделать это нужно бесшумно. Агент стражей рассвета обычно одет, как нищий или, как паломник, вы его сразу заметите. Убить его бесшумно можно следующим способом. Говорите с ним, и в разговоре либо убеждаете, что рядом есть монстр, либо запугиваете, после этого он идет за вами. Заводите его в пустой дом или в собственный дом и убивайте прямо в прихожей. После этого возвращайтесь в замок к Фьюре.

Комментарий от Manbot

Halduron Brightwing is in the small tower in the north of Trueshot Lodge (at the location marked on the map). He is slightly hidden and some (like me) may have difficulty locating him.

Комментарий от tooltip

Vereesa Windrunner says: If the plan is to set a trap for the Houndmaster, we"ll need to place it in a secure location.

Vereesa Windrunner says: I can get us access to the Violet Hold, where we"ll be able to fight Hakkar without worry of any collateral damage.


Yeah, I"m sure third time"s the charm.

Комментарий от ctm989

Hello, Below is the sequence of quest events for the hunter"s 3rd artifact relic. As you can see below, this quest is a part of the series. This series was completed on a lvl 110 hunter with Highmountain, Stormhelm, zone questing story complete and others at ~50%. Reading through the comments for each quest can provide clarification on some of the prerequisites if you are having trouble getting the quest.

1.1.1 Lending a hand
1.1.2 Rising Troubles
1.2.1 Assassin Entrapment
2.1.1 Urgent Summons
3.1.1 Recruiting Rexxar
3.1.2 Survival Skills
3.1.3 Survive the Night
3.1.4 Champion Rexxar
3.2.1 Calling Hilaire Home
3.2.2 Bite of the Beast
3.2.3 Champion Beastmaster Hilaire
3.2.4 Homecoming
4.1.1 signaling trouble
5.1.1 Unseen protection (5Missions)
5.2.1 Aiding Our Allies (Big Gamy Ribs or highmountain Salmon or silkweave Bandages)
5.3.1 Recruiting more troops
5.4.1 Rating Razik
5.4.2 An offering of Ammo
5.4.3 Note Eating goats
5.4.4 A hunter at heart
5.4.5 Scout it out
5.4.6 Champion Hemet
5.4.7 Champion Addie Fizzlebog
6.1.1 Baron and the huntsmen
6.1.2 Awakening the senses
6.1.3 Champion: Huntsman Blake
7.1.1 Ready to Work
8.1.1 Missing mages
9.1.1 The scent of magic
9.1.2 Assisting the Archmage
9.1.3 knowing our enemy
9.2.1 On the Blink
9.3.1 Feasting the dragon
9.3.2 Cursed to Wither
9.3.3 Hungers End
10.1.1 Leyworm lure
10.1.2 To tame the beast
10.1.3 the nature of the beast
11.1.1 Requesting reinforcements (5Missions)
12.1.1 Informing Our Allies
13.1.1 Darkheart thicket: Nightmare Oak
13.2.1 The missing vessel (4Missions)
13.4.1 Under the sea
13.5.1 Collecting reagents
14.1.1 Leading by example
14.2.1 Azure Weapon
14.2.2 Meeting in moonclaw
14.2.3 Delicate enchantment
14.2.4 Same day delivery
15.1.1 In defense of Dalaran

After completing In Defense of Dalaran a quest will show up by your artifact altar to empower your weapon with a 3rd relic. Hope this answers people"s questions regarding the hunter"s campaign for the 3rd relic.

Note: If there are any mistakes, please highlight and comment to help it from causing any grief for future people following this as a event sequence.

Article p{text-align:justify;} article table{width:100%;border-collapse:collapse;} article table, article table td, article table th{border:solid 1px currentColor;} article table td, article table th{padding:10px;}

Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения. Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

  • Атаковать другого персонажа или существо;
  • Ждать в выбранной локации;
  • Использовать объект, например, рычаг или стул;
  • Воспользоваться святыней для получения благословения;
  • Открыть запертую дверь или контейнер;
  • Подобрать вещи;
  • Спать в кровати (полезно для вампиров);
  • Расстаться (и вернуться в определенное место).

Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Если спутник ждет вас слишком долго, то вы увидите сообщение о том, что спутник устал ждать и отправился обратно в свою начальную локацию.

С некоторыми из ваших спутников вы можете обмениваться вещами, чтобы одеть их в лучшее снаряжение или просто позволить нести лишние предметы. Иногда спутник может отказаться одеть вещи, выданные ему. Чтобы исправить это, украдите у него вещи, которые вы хотите заменить. Некоторые торговцы могут отказаться продавать вам вещи, одетые на них, вы можете заполучить нужные вещи с помощью воровства, однако для этого потребуются соответствующие перки, позволяющие украсть одетое оружие и броню.

Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Смерть спутников

Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.

Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.

Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.

Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.

Спутники-тренеры

Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:

  • Эйла Охотница (Стрельба до 75)
  • Фендал (Стрельба до 50)
  • Фаркас (Тяжелая броня)
  • Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
  • Вилкас (Двуручное оружие)
  • Атис (Одноручное оружие до 75).

По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.

Временные спутники

Наемники

Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Белранд Норд-волшебный клинок, найти его можно в Солитьюде. Он хорошо обращается с одноручным оружием и легкими доспехами, обучен магии разрушения и восстановления. + +
Эрик Грозный Убийца Норд-варвар, находящийся в Рорикстеде. После выполнения задания его можно будет нанять в таверне. Он неплох с двуручным оружием, носит легкие доспехи, разбирается в стрельбе и блокировании. + +
Дженасса Данмер-разведчик, отдыхающая внутри Пьяного Охотника в Вайтране. Если вы эльф, то вам необходимо заплатить ей лишь единожды, в дальнейшем она будет присоединяться бесплатно. Она хороша в стрельбе и имеет некоторые криминальные таланты. + +
Маркурио Имперец и маг, находящийся в таверне Рифтена. Он отлично разбирается в магии разрушения, восстановления, изменения и колдовстве. Так же имеет некоторые задатки в навыке скрытности. + +
Стенвар Норд-воин из Виндхельма. Он типичный рыцарь, тренированный в обращении с двуручным оружием, тяжелой броней, разбирающийся в блокировании и стрельбе. + +

Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.

+ +

Хускарлы

Хускарлы - это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.

Спутники из Соратников

Их можно найти в Йорваскре - штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эйла Охотница Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. + +
Атис Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. + +
Фаркас Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. + +
Ньяда Каменная Рука Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. + +
Рия Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. + +
Торвар Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. + +
Вилкас Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. + +

Спутники из Коллегии Винтерхолда

Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.

Спутники из Темного Братства

Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.

Спутники из подземелий

Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эрандур Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. - +
Голлдир Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. - +
Иллия Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. - +

Прочие спутники

Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Аделаиза Вендиччи Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста "Солнце восходит на востоке" для Восточной имперской компании в Виндхельме. - +
Атар Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. - +
Аннеке Скалолазка Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. - +
Арания Иенит Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста "Черная звезда" она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. - +
Бенор Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. + +
Боргак Стальное Сердце Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. + +
Коснах Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. + +
Деркитус Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. + +
Эола Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста "Вкус смерти" и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. - +
Фендал Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал - один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал - лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. - +
Горбаш Железная Рука Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. + +
Карджо Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. - +
Мьол Львица Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. + +
Огол Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката "Проклятое племя". - -
Рогги Борода Узлом Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам. + +
Свен Норд-бард из Ривервуда. Свен - отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал - участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. - +
Утгерд Несломленная Норд-воин, найти ее можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. + +

Псы

В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.

Квестовые спутники

Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.

Имя Связанный квест Примечание Бессмертие
Хадвар Освобождение +
Ралоф Освобождение Присоединится, если выбрать его сторону во время начальных событий в Хелгене. +
Эсберн Крыса, загнанная в угол, Стена Алдуина +
Дельфина Стена Алдуина +
Барбас Лучший друг даэдра Барбас - единственный временный пес-компаньон в игре, он постоянно лает, жалуется и толкается, если вы не выполняете его квест, однако, он невидим и последует за вам куда угодно. +
Авюльстейн Серая Грива Пропавший без вести Потеряв все здоровье в битве, он присаживается на колено, подобно обычным спутникам. +
Торальд Серая Грива Пропавший без вести Если он умрет, то квест будет провален. Кроме того, Авюльстейн, Гейрлунд и Виндральд прекратят следовать за вами. -
Гейрлунд Пропавший без вести -
Видральд Пропавший без вести Он повстречается вам при встрече с Авюльстейном Серой Гривой у Северной сторожевой крепости (если вы согласитесь на его помощь). -
Синдинг Зов луны Следует за вами в течение квеста, если вы пощадили его его, пребывая в форме оборотня, кидается на охотников, подобно игроку-оборотню, однако его атаки несмертельны. -
Тоннир Вечный покой +


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта